январь 2021 г. • ФК Зенит

Матрицы активностей, формирующих новое направление коммерческого развития арены

Стадион «Газпром Арена»
г. Санкт-Петербург

Задача

  • Анализ и реконцепция использования подтрибунного пространства арены и прилегающей территории

Решения и результаты

  • Аудит существующего использования помещений и территории
  • Анализ релевантных сегментов недвижимости, включая спортивную и медицинскую направленность
  • Анализ рынка жилой недвижимости, рекреационных и досуговых пространств — были выявлены точки концентрации развлекательной активности в городе
  • Разработка матрицы активностей, формирующих новое направление коммерческого развития арены
  • Разработка предложения по размещению рекомендованных форматов в рамках подтрибунного пространства арены и на прилегающей территории
  • Анализ прилегающих построек для части из которых было предложено изменение функционала с целью повышения экономической эффективности их использования
Юлия Токарева
Партнер
Руководитель отдела стратегического консалтинга
Стратегическое развитие и трансформация бизнеса
Согласен с использованием cookies