С января 2024 года Наталья руководит департаментом маркетинга в компании Commonwealth Partnership. Ее основные задачи включают определение стратегического комплекса маркетинга, в том числе digital-стратегии, разработку лидогенерационных решений для бизнес-линеек, формирование единого образа бренда в цифровой среде, усиление блока PR & SMM, создание новых подходов к интеграции с ключевыми игроками отрасли и реализация коммуникационной стратегии, улучшение внутренних коммуникаций и развитие HR-бренда, разработка коробочных решений для повышения эффективности бизнес-линеек, внедрение сквозной аналитики данных для принятия управленческих решений, усиление роли маркетинга в компании и развитие компетенций ключевых сотрудников департамента.
Наталья имеет более 20 лет опыта работы в сфере маркетинга. Более 16 лет в международной производственно-торговой корпорации 3M на управленческих позициях в различных сферах, включая производство, торговлю, ритейл, B2B, B2C и маркетинговые платформы. Она также обладает значительным опытом введения новых продуктов и брендов в премиальных сегментах, работе с цифровыми каналами, цифровизации и оцифровке компании, а также взаимодействии с индустриальными партнерами и построении бизнеса в больших экосистемах и матричных структурах.
Наталья создавала и продвигала сообщества в рамках проекта Noodome, применяя принципы капитализации модели сообществ. Она также продвигала профессиональные системы для врачей и сервисные решения для медицины.
Cвоим главным капиталом считает людей и команды, с которыми работала, и смогла вдохновить их на рост через реализацию проектов. Наталья увлекается спортом, бегает и участвует в гонках по триатлону. Она постоянно стремится к самообразованию.
Верю в победы, основанные на воле. Доверяю людям, у которых есть цели. Придерживаюсь принципов эффективной работы, персональной ответственности, равнозначного отношения к людям, этичного поведения, готовности и способности отдавать и делиться экспертизой.