Online
Поставщики, ритейлеры и потребители сейчас, как никогда ранее, крепко «скованы одной цепью», а именно логистическими цепочками. В условиях раздираемой пандемией и непонятными перспективами экономики вопросы бесперебойного снабжения товарами приобрели особенную остроту. Пока все участники цепочки — с разным успехом — выполняют свои задачи: поставщики производят продукты, логисты (или сами ритейлеры) обеспечивают их доставку клиентам, последние, несмотря на меняющиеся потребительские паттерны и стремление экономить, достают «из кубышки» деньги и покупают.
Но что будет с этой системой, если в цепочке окажется «слабое звено»? Недавние события по «вольной» трактовке локальными властями распоряжения 762-р от 27.03.2020 (где, в частности, был обозначен перечень разрешенных к дистанционной торговле товаров) показали, что препятствия для логистики могут возникать буквально «на ровном месте», а именно на границах городов и регионов России.
Выпуск 4 поссвящен вопросам логистики в отрасли ритейла.
Какие меры предпринимаются и какие необходимо предпринять, чтобы нужный товар бесперебойно и своевременно доставлялся потребителям, обсудят экспрты в прямом эфире «Ведомостей».