Архив

Утренняя встреча CRE Events «Office Space in New Economy»

Дата:
15 сентября, Вторник 10:00 - 14:00 UTC+3
Место проведения:

Бизнес-пространство РОМАНОВ ДВОР, Романов переулок, дом 4

Организатор:
CRE Events
(Google Calendar, iOS Calendar, MS Outlook)
Денис Соколов
Партнер
Советник
Исследования и аналитика

Согласно исследованию Cognizant Center for the Future of Work, при переводе на удаленку компании могут сэкономить около 11 тысяч долларов в год на каждого сотрудника, сократив расходы на аренду помещений, отопление, мебель, оргтехнику. Оценив экономию, многие крупные компании, например, Twitter, уже приняли решение о том, что после завершения пандемии сотрудники могут продолжать работать удаленно, при этом получив около 1 тысячи долларов на обустройство домашнего рабочего места. В России собственники компаний также пересматривают свои стратегии: кто-то готов отказаться от офиса совсем, кто-то реорганизует офисное пространство, совмещая удаленный режим работы с офисным. Как текущая ситуация отразится на рынке офисной недвижимости? Стоит ли нам ждать повышенной вакансии? Какие решения уже сейчас применяются для реорганизации рабочего пространства в БЦ? Как изменятся сами бизнес-центры и общественные пространства внутри них?

Вопросы к обсуждению:

  • Чего на самом деле хотят сотрудники?
  • Как изменятся офисы после пандемии: основные тренды и сценарии
  • Кейсы от компаний-арендаторов
  • Решения по реорганизации офисов в текущих условиях
  • Как изменится спрос и количество офисных площадей?
  • Строительство офисных зданий: to built or not to built
  • Как изменятся БЦ: столовые, общественные зоны, вакансия
  • Технические аспекты изменений (кондиционирование, вентилляция, уборка, инженерия и т.д.)
  • Технические новинки, которые изменят жизнь офисов
  • Системы безопасности в офисных зданиях
  • Зеленые офисы в новой реальности

Модераторы: Денис Соколов и Мария Котова

Участие платное.

Согласен с использованием cookies