2020 год был сложным для всех отраслей мировой экономики, но все же наиболее тяжелым он стал для секторов туризма и гостиничного бизнеса. С закрытием границ поток международных путешественников практически сошел на нет. Оглядываясь на месяцы карантина, сегодня можно с уверенностью говорить о том, что российский туризм и отельеров, работающих на отечественном рынке, спасли внутренние маршруты. И все же ключевые вопросы отрасли на повестке дня стоят все те же: в каком состоянии находится туристический рынок России, насколько динамично он продолжит развиваться, как сегодня формируется спрос на поездки, и кто они, те туристы, которые приедут в Россию в следующем году.
Ответить на них попытались представители власти, гостиничного бизнеса и сферы туризма в ходе онлайн-конференции ИД «Коммерсантъ», организованной Комитетом по туризму города Москвы.
Сергей РЯБОКОБЫЛКО, управляющий партнер, генеральный директор Cushman & Wakefield, принял участие в качестве спикера в первой сессии программы.
Основные тезисы: