Пресненская наб. д.2, Novotel Москва Сити, зал Москва
В 2020 году фармацевтическая отрасль как в России, так и во всем мире столкнулась с повышенным спросом на препараты из-за пандемии коронавируса. Были легализованы новые законодательные инициативы, призванные сократить дефицит лекарств для потребителей, в том числе дистанционная продажа препаратов. В то же время получили развитие уже существовавшие законодательные инициативы в сфере лекарственного обеспечения — создание регистра федеральных льготников, заключение долгосрочных контрактов. Также впереди первый год реализации новой стратегии «Фарма-2030», предполагающей новые меры поддержки развития фармацевтического производства в РФ.
Как компаниям управлять рентабельностью своего бизнеса в этих условиях? Как вовремя ответить на вызовы рынка и адаптироваться к законодательным изменениям? К чему готовиться в ближайшие годы? Эти и другие вопросы руководители министерств и ведомств обсудят вместе с представителями бизнеса и экспертами рынка на конференции издательского дома «Коммерсантъ».
10:00-11:30
Сессия 1. Государственное регулирование
Вопросы для обсуждения:
Государственная программа «Фарма-2030» — новые возможности для фармацевтических производителей в рамках господдержки
Новые стимулы для локализации производств — опыт дефицита сырья для лекарственных препаратов
Принудительное лицензирование — станет ли оно распространенной практикой?
Откуда взять кадры — кто будет работать в фармацевтической отрасли через 10 лет
Выход на зарубежные рынки — поддержка экспорта и перспективы взаимопризнания клинических исследований
Сессия 2. Фармацевтическая розница
Вопросы для обсуждения:
Дистанционная торговля лекарственными препаратами — что тормозит рост?
Перспективы развития маркетплейсов для продаж лекарств
Ввоз незарегистрированных препаратов из-за рубежа — риски для покупателей или для продавцов?
Аптечный рынок — тренд на консолидацию
Цифровые технологии — модный тренд или источник роста бизнеса для фармацевтических компаний?