улица Петровка, 11, «Марриотт Роял Аврора»
Потребитель изменился: его требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынуждена развиваться сфера торговли.
2021 год пройдет в решении финансовых проблем. Ритейлерам придется искать деньги на выживание и развитие, их клиентам — на покупки, попутно решая вопрос: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть? Особую роль в решении этих проблем будут играть банки.
Отрасли уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, клиента необходимо «вести за руку» с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя, а в идеале — еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.
2021 год углубляет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из глобального становится все более локальным. Продолжаются укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, обостряется конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.