По данным исследования IDC, в прошлом году объем российского рынка ИТ-услуг увеличился на 14,2% и составил 411,6 млрд руб.
Безусловно, пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги, торговые компании не исключение. Так, например, облачные технологии для ретейла — это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду специфики бизнес-модели (сезонность), фактор оптимизации расходов очевиден. Именно благодаря облачным решениям можно говорить о технологическом росте в компании: облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на главные вызовы рынка, позволяющие делать процесс покупки максимально удобным.
В рамках дискуссии эксперты поделятся своим опытом внедрения облачных технологий в компании, примерами их успешного использования, рассмотрим какие ошибки могут возникать при интеграции в облачные приложения.
Среди тем: