Чем активнее развивается онлайн-ритейл, тем больше вызовов встает перед ним. Продавцы ищут деньги на развитие, а их клиенты — на покупки. Первые готовы помочь вторым: подспорьем становятся программы лояльности и новые платежные методы (например, технология «покупай сейчас — плати потом»).
Только за 2020 год отрасль электронной торговли в России выросла на 58%, а ее «подвид» — маркетплейсы — на 108%. Объем рынка логистики достиг в 2020 году 883 млн отправлений (для сравнения: в 2019-м — 571 млн), по данным Data Insight и «Почты России». Самые популярные каналы доставки — это ПВЗ (пункты выдачи заказов) и постаматы. У крупнейших торговых сетей их количество превышает 10 тыс. точек.
Логистика теперь не просто «двигатель» торговли, это необходимое условие ее конкурентоспособности. Оперативность, непрерывность, технологичность — «три звена» логистических цепочек, которые прочно связывают поставщиков, ритейлеров и их клиентов.
Обратная сторона роста: бизнесу требуется все больше людских и материальных ресурсов для бесперебойного функционирования наряду с необходимой для выживания экономией на затратах.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию, электронной коммерции и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Участие в формате офлайн, трансляция — онлайн.