Компания Kontakt InterSearch Russia при поддержке РБК Pro провела онлайн-дискуссию для топ-менеджеров: «Стратегия 2021: учитывать ключевые тренды рынка».
Сергей Рябокобылко, управляющий партнер, генеральный директор ООО «Кушман энд Вэйкфилд», принял участие в конференции.
ГЛАВНОЕ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ СЕРГЕЯ:
Что было
- Привычные офисные пространства не соответствуют новым требованиям и форматам работы компаний
- Есть точки роста даже в такой тяжелый год (жилая недвижимость, логистика, технологические проекты, цифровая коммерция).
- Слово 2020 года — «эксперимент». Мы много экспериментировали, потому что как глобальная компания были хорошо подготовлены к событиям, которые наступили в марте.
Что будет
- Фокус на культуру, софт-элементы, которые помогают достичь максимальной эффективности.
- Офисный рынок — гигантская трансформация. Офис должен быть воспринимаем не только как рабочее пространство. Аналог экосистемы.
- Гибкие пространства.
- Дисциплина и data-центричность. Невозможно на уровне ощущений принимать решения, касающиеся цифровых изменений.
Команда
- 3 ключевых элемента, которые делают работу максимально эффективной (по книге Дэниела Пинка «Драйв»): мастерство — развитие специалиста в компании, свобода выбора (автономность) и наличие достойной цели — нечто большего, чем просто «заработать денег»
- 2021 год будет годом валидации решений, принятых в 2020 году
- Ключевым фокусом компаний будет переход к data-центричности. Соответственно, еще большую ценность приобретают цифровые таланты
- 2020 год показал важность таких талантов сотрудников, как коммуникация и эффективное взаимодействие с офисами в других страх