Компания «Азбука вкуса», развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила повременить с расширением сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата — «АВ маркет», рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Садовин. «Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе...
Компания «Азбука вкуса», развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила повременить с расширением сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата — «АВ маркет», рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Садовин.
«Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе купленных в 2014 г. восьми подмосковных магазинов Spar (общая торговая площадь — около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Новый формат — «АВ маркет» — подразумевал большую площадь, чем традиционные супермаркеты «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах сети, — 1000 руб. против «обычных» 1500 руб., говорил летом 2014 г. «Ведомостям» директор «АВ маркета» Андрей Ткемаладзе. Всего ритейлер планировал открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год, в том числе за счет ребрендинга купленных магазинов Spar. Два «АВ маркета» уже открылись в подмосковных Ступине и Одинцове в начале 2015 г.
Читать далее: