18 февраля 2015 • Новости

«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

Компания «Азбука вкуса», развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила повременить с расширением сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата — «АВ маркет», рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Садовин. «Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе...
«Азбука вкуса» приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

Компания «Азбука вкуса», развивающая сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, решила повременить с расширением сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата — «АВ маркет», рассказал «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Садовин.

«Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе купленных в 2014 г. восьми подмосковных магазинов Spar (общая торговая площадь — около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Новый формат — «АВ маркет» — подразумевал большую площадь, чем традиционные супермаркеты «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах сети, — 1000 руб. против «обычных» 1500 руб., говорил летом 2014 г. «Ведомостям» директор «АВ маркета» Андрей Ткемаладзе. Всего ритейлер планировал открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год, в том числе за счет ребрендинга купленных магазинов Spar. Два «АВ маркета» уже открылись в подмосковных Ступине и Одинцове в начале 2015 г.

Читать далее: