15 ноября 2011 • Новости

Азия – новая точка притяжения для международных ритейлеров

Согласно пресс-релизу опубликованному компанией ООО «Кушман энд Вэйкфилд»:
- Все больше ритейлеров хотят открывать свои магазины в Азии,  и особенно в Китае;
- Два месяца подряд (в августе и  сентябре 2011 года, когда в мире наблюдалась наибольшая нестабильность глобальной экономики) в  Китае был зафиксирован рост продаж в 17%;
- Рост продаж в Китае зафиксировали ритейлеры сегмента luxury (Burberry, Richemondt, Swatch, LVMH);
- Развиваться в Китае стремятся не только западные бренды, как H&M, Esprit, GAP, но и азиатские,  как Uniqlo;
- Ритейлеров в первую очередь интересуют Пекин и Шанхай, и такие города как Чэнду;
- Торговой недвижимостью Азии интересуются международные инвесторы, на них приходится 50% всех покупок. Однако, спрос со стороны местных покупателей также велик, так 80% приобретений торговой недвижимости в Китае и Гонконге были совершены местными игроками. В Китае в 2011 году (на сегодняший момент) инвестиции в торговую недвижимость составили 6,35 млрд. долларов, во всем азиатском регионе 18,3 млрд. долларов;
- Ожидается, что в 2012 году Китай и Индия могут увидеть рост в 8-9%, несмотря на мировую экономическую нестабильность.

Более подробная информация в английской версии пресс-релиза.

Согласен с использованием cookies