С февраля 2016 г. управлением ЦДМ занимается подразделение A&NN Retail, инвестиционная группа A&NN, принадлежащая Александру Мамуту.
Контракт между ООО «Кушман энд Вэйкфилд» и A&NN Retail подписан в июле 2016 г. и предполагает определение направления развития Магазина и брокериджа в рамках разработанной и утвержденной концепции.
Задачи, поставленные перед ООО «Кушман энд Вэйкфилд», касаются пересмотра функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории.
Центральный Детский Магазин на Лубянке" исключительный проект с огромным потенциалом и хорошей платформой, и для максимально эффективного функционирования Магазина требуется обновить формат, усилив некоторые компоненты. Наша задача — разработать новую стратегию развития ЦДМ, расширить целевую аудиторию и предложить посетителям уникальные возможности для шопинга и отдыха. Одним из важнейших изменений станет появление в Магазине не только детского, но и семейного ассортимента.
Наша цель — сделать Центральный Детский Магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям.
Так, например, мы планируем открыть еще больше кафе и ресторанов, усилим предложение в спортивной категории, увеличим количество магазинов в электронике и будем развивать сегмент образовательных развлечений. Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов. Надеемся, что выбранные нами приоритетные направления и опыт работы ООО «Кушман энд Вэйкфилд» повысит коммерческую привлекательность проекта.