Компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд», крупнейшая частная консалтинговая компания, сообщает по подписании договора аренды с Decathlon – сетью гипермаркетов спортивных товаров. Decathlon, площадью 5200 кв.м. станет седьмым магазином сети в Москве.
Сolumbus – торговый центр нового поколения с ярко выраженной развлекательной составляющей (общая площадь – 277 000 кв. м, арендопригодная площадь – 136 000 кв. м) расположен на Варшавском шоссе. Открытие Columbus запланировано на ноябрь 2014 года. Девелопером и инвестором торгово-развлекательного комплекса Columbus является ООО «МИРС». Консультант проекта компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд». Концепция объекта разрабатывалась голландским архитектурным бюро C Concept Design.
В Columbus будет работать 300 магазинов и более 25 ресторанов. В числе крупных якорных арендаторов - гипермаркет О’КЕЙ (8500 кв.м), гипермаркет электроники и бытовой техники М Видео (2100 кв. м) и 15-зальный Киномакс (второй по размеру в сети кинотеатров). На первых двух этажах разместится уникальная по своей концепции фешн-галерея общей площадью 70 000 кв м. с ведущими международными и российскими брендами. Среди подписанных брендов – C&A, Mango, Снежная Королева, Lady&Gentleman, Karen Millen, Coast, Warehouse, Fred Perry, Adidas Originals, Terranova, Calliope, BHS, Adidas Brand Center, Nike, Reebok, O’Stin, Спортмастер, Puma. Высота фасадов в 9,5 метров позволит ритейлерам организовать двухуровневые магазины с панорамными витринами – такие магазины откроют C&A, Mango, Снежная Королева, Lady&Gentleman, Adidas Originals. Для удобства посетителей предусмотрена парковка, рассчитанная 2600 машиномест.
Максим Карбасникофф, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд» комментирует: «В 2014 году Columbus вышел на финишную прямую. Центр сдан на 76%, и в 2 квартале мы планируем начать передачу помещений арендаторам. Decathlon очень сильный бренд, который отлично вписывается в концепцию Columbus – торгово-развлекательного центра, с сильным акцентом на семейный отдых. Его присутствие в торговом центре Columbus усилит уже существующую зону охвата, в которой проживает более 2 млн. человек».