11 января 2011 • Новости

ДЕТМАРТ выходит на улицу

ДЕТМАРТ - торговый оператор детских товаров, откроет свой второй магазин в Москве. Компания арендовала бывшее помещение Арбат Престижа по адресу Ленинградский проспект, 77/2, к.2. Договор аренды на 1 300 кв.м. был подписан в декабре 2010 года. Компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» сопровождала сделку, представляя интересы арендатора. Новый магазин откроет свои двери для посетителей в конце января 2011....
ДЕТМАРТ выходит на улицу

ДЕТМАРТ - торговый оператор детских товаров, откроет свой второй магазин в Москве. Компания арендовала бывшее помещение Арбат Престижа по адресу Ленинградский проспект, 77/2, к.2. Договор аренды на 1 300 кв.м. был подписан в декабре 2010 года. Компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» сопровождала сделку, представляя интересы арендатора. Новый магазин откроет свои двери для посетителей в конце января 2011. Это будет второй магазин сети, первый был открыт 25 декабря в Золотом Вавилоне.

ДЕТМАРТ новая торговая сеть, работающая на рынке товаров для новорожденных и детей до семи лет. В 2011 году компания планирует продолжить развитие сети в Московском регионе, открыв от 3 до 5 магазинов.

«В случае возникновения финансовых трудностей, россияне экономят на детях в последнюю очередь, поэтому рынок детских товаров пострадал от кризиса в меньшей степени, чем другие рынки, - говорит Анна Гильбурд, консультант отдела торговой недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд», – однако кризис привёл к перераспределению рынка. Некоторые сети прекратили существование, другие замедлили темпы развития, зато у третьих (Дочки&Сыночки, Дети, Mothercare) появились новые возможности для ускорения экспансии, а у четвертых, таких как ДЕТМАРТ, возможность выйти на рынок. Ключевыми факторами развития рынка детских товаров являются рождаемость, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров, поэтому в докризисный период темпы роста были очень высоки. Сегодня на первый план выходит качество детских товаров, постепенно отодвигая ценовой фактор, делая возможным развитие торговли в среднем, а также люксовом сегментах. При этом недорогая ниша практически не занята, но целом, рынок детских товаров и услуг демонстрирует высокую динамику роста».