В зоне охвата проживает более 1 млн человек, что обеспечивает объекту 1-е место в рейтинге среди конкурентов по численности уникальной зоны охвата. Комплекс ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных и активных молодых людей 18-30 лет, готовых тратить деньги на развлечения и шоппинг.
Мы отмечаем позитивную динамику в брокеридже ТРЦ «Хорошо!». Комплекс открылся заполненным на 42%, с действующими якорями — «Перекресток», «М.Видео», «Формула Кино», «Детский Мир», Bershka, Pull&Bear и практически полностью работающим фуд-кортом. На данный момент подписаны BTS и договоры на 76% площадей торгового центра, 25% из которых — сделки компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: Hoff Home, Gloria Jeans, Zenden, ТВОЁ, Kari и Kari Kids, Иголочка, Сбербанк и др. В настоящее время в работе находится еще ряд ритейлеров, с которыми планируется заключить договоры в ближайшие два месяца. Определенно, ТРЦ «Хорошо!» будет востребован рынком и покупателями, благодаря удачному расположению, сбалансированному пулу арендаторов и интересным архитектурным решениям. По нашим прогнозам, в первый год работы комплекса показатель посещаемости сохранится на уровне 25 тысяч человек в день с последующим ростом до 30-35 тысяч к концу второго года.
Общая площадь ТРЦ «Хорошо!» составляет 114 тысяч кв. м., арендуемая — 50 000 кв. м. Такой размер объекта достаточен, чтобы обеспечить каждого арендатора платежеспособным спросом. Компактность проекта создает комфортную атмосферу, которой невозможно добиться в огромных ТРЦ. Мы уверены, что совместными усилиями с опытными международными брокерами нам удастся создать уникальный торговый объект с дружественной для посетителей инфраструктурой.
25 августа стартовал ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте. В день открытия в торговом центре работало уже 76% открытых магазинов. В течение первых трех недель комплекс удерживает рекордный для объекта аналогичного формата и концепции показатель посещаемости на уровне 45 тыс. человек в день. Чтобы новый проект стал таким же успешным, компания-девелопер сделала акцент на выгодную локацию, эффективную концепцию и четкую ориентацию на целевую аудиторию — те факторы, которые помогают торговым центрам удержаться на плаву в условиях кризиса и нестабильности.