24 июля 2012 • Новости

Комментарий Дениса Соколова для Sostav.ru: Shopping Index: июль - макушка лета

Показатель на 29 неделе незначительно превысит показатель 2011 года

Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет, что «В 2010 году Shopping Index был сглажен аномальной жарой и смогом – люди спасались от них в торговых центрах. Можно ожидать того, что показатель 2012 года на 29 неделе незначительно превысит показатель 2011 года – практически весь год траектория индекса проходит выше показателей 2011 года».

По словам Дениса Соколова партнера ООО «Кушман энд Вэйкфилд», посещаемость торговых центров стабилизировалась на характерных для летнего периода уровнях. «Скорее всего, до конца августа мы не увидим заметных движений вверх или вниз, - отмечает эксперт. - Позитивный фон потребительского рынка позволяет ожидать значительного роста посещаемости в последнюю декаду августа».

«Никаких заметных отличий в данных о посещаемости в этом году в июле относительно накопленной статистики нет. При прочих равных (отсутствие специальных маркетинговых акций в отдельных торговых объектах) посещаемость в конце июля в больших городах ожидаемо низкая, - замечает Дмитрий Кондрахин, глобальный директор по развитию бизнеса CARLO PAZOLINI Group. - Это традиционный для РФ сезон отпусков, дачный сезон. Кстати, именно по этой причине в Подмосковье летом традиционно отмечается всплеск посещаемости. Существенного роста количества посетителей в ТЦ крупных городов следует ожидать не раньше второй половины августа».

Аристова Виктория, директор отдела рекламы и продвижения компании ЭНКА ТЦ (сеть торговых центров Капитолий) добавляет: «Этим летом традиционное снижение трафика в торговых центрах компенсируют громкие кассовые семейные кинопремьеры (Новый Человек Паук, Мадагаскар – 3, Ледниковый период -4, Храбрая Сердцем и т.п. ), которые формируют значительный приток посетителей с детьми в наши ТЦ, которые предпочитают смотреть фильмы на большом экране и в формате IMAX 3D».

Подробнее: Sostav