8 августа 2012 • Новости

Комментарий Дениса Соколова для Sostav.ru: Shopping Index: непредсказуемое лето 2012

По мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, «на 29-й неделе, вопреки ожиданиям, Shopping Index продемонстрировал небольшой всплеск, в отличие от предыдущих лет. Вместо годового минимума на этой неделе наблюдался небольшой рост посещаемости, который можно объяснить традиционными летними скидками». 

Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Data Consulting, добавляет, что « в 2011 году Shopping Index показывал обратную тенденцию, достигнув годового минимума. Незначительный всплеск в течение одной недели пока еще нельзя считать тенденцией»

Денис Соколов, партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» считает, что в целом ситуация стабильная: «Стабильные показатели посещаемости торговых центров в «низкий» сезон свидетельствуют о том, что московский потребительский рынок находится в хорошей форме».

Анна Образцова, операционный директор Tashir Group, считает, что «данный всплеск объясняется несколькими причинами: прежде всего, погодными условиями - когда очень жарко, все устремляются в более прохладное место, каким являются торговые центры, где воздух охлажден. Также по дороге на дачу люди заезжают в торговые центры, которые находятся недалеко от МКАД (ТРЦ РИО, например) с тем, чтобы совершить все необходимые закупки. На 29-ю неделю также приходились сезонные распродажи, что всегда увеличивает трафик».

*Shopping Index формируется на основе двух показателей:

Индекс посещений – отражает плотность потоков на объектах, чел./м2
Посещаемость – количество посетителей за период времени; отражает популярность объектов, тыс.чел

Генеральная совокупность – 100 объектов, выборка 59 торговых центров Москвы.

В Санкт-Петербурге генеральная совокупность– 59 объектов, выборка – 38.

Shopping Index производится для Москвы и Санкт-Петербурга на еженедельной основе. 
 

Подробнее: SOSTAV.RU