26 октября 2011 • Новости

Московский офис компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд» выпустил мобильное приложение для iPhone и iPad, созданное специально для российского рынка

Мобильное  приложение с оригинальным названием iCushman рассчитано на всех, кто работает с коммерческой недвижимостью. Пользователю будут доступны не только все объекты, с которыми работает компания, но и свежая аналитика и новости рынка. Особое внимание в приложении уделяется коммуникационным функциям и интеграции с социальными сетями. Пользователь не только может связаться с нужным специалистом по телефону или электронной почте, но и добавить любой материал из приложения в социальную сеть.

Приложение, разработанное компанией Social Networks, доступно на русском английском языках, в зависимости от локальных настроек устройства. iCushman распространяется бесплатно и уже  доступно в AppStore – версия для iPhone, версия для iPad.

Тим Миллард, генеральный директор ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: «Предлагать нашим клиентам креативные и инновационные услуги в сфере коммерческой недвижимость – принцип, которым мы руководствуемся каждый день. Мобильное приложение iCushman  является отличным примером реализации этого принципа в действии». 

Денис Соколов, руководитель отдела исследований и маркетинга ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: «Мы стремились сделать не просто модную игрушку, а полезный и удобный инструмент для работы. Мы особо обращали внимание на скорость работы и удобство. Нам нужно, чтобы каждый наш клиент был лишь в одном-двух кликах от ответа на свой вопрос. Индикаторы рынка офисной, складской и торговой недвижимости будут обновляться регулярно, и все данные доступны в офлайн-режиме, а значит, пользователь будет иметь полную информацию для принятия решения, где бы он не находился. Мы также разработали функционал, который  позволяет связаться с консультантом  того или иного объекта любым доступным способом от мобильного телефона до facebook».

«Платформа iOS была выбрана нами как наиболее распространенная среди специалистов по коммерческой недвижимости в России. В ближайшее время мы планируем начать разработку приложения на платформе Android, а версия для iOS будет развиваться и обретать новые функции» - отметил Денис.   

Алсу Зианшина, руководитель направления внешних коммуникаций ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: «Разработка и вывод мобильного приложения iCushman важный этап реализации нашей маркетинговой стратегии, нацеленной на прямое взаимодействие с клиентами. Для достижения этой цели, мы активно используем как традиционные каналы, такие как клиентские мероприятия или участие в выставках, так и новые медиа.  В 2011 году был запущен новый сайт сwrussia.ru, открыта страница компании в facebook, ведется аккаунт в Twitter. С помощью  iCushman мы надеемся вывести наши маркетинговые коммуникации на новый более высокий уровень».

Дмитрий Питиримов, IT-директор агентства:  «Текущая российская статистика насчитывает 22 миллиона пользователей мобильного интернета, и эта цифра постоянно растет.  Современные бизнес-тенденции диктуют необходимость внедрения мобильных приложений как в b2b, так и в b2c сегментах рынка, и маркетинговая стратегия C&W активно использует предлагаемый инструментарий.   В результате тесного взаимодействия разработчиков ООО "Агентство Социальные Сети" и специалистов C&W,  в свет выходит принципиально новое мобильное приложение iCushman для популярных устройств на платформе iOs (iPhone и iPad), которое позволит ещё более эффективно взаимодействовать с существующими клиентами, а также облегчит задачу расширения клиентской базы».   

Эксклюзив - продажа (Резиденции архитекторов)Эксклюзив - продажа (Резиденции архитекторов)Эксклюзив - продажа (Резиденции архитекторов)