Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв.м новых торговых площадей комплекса.
Эксклюзивный консультант проекта — компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» активно работает над пулом арендаторов нового ТРЦ. Спустя 4 месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов.
Новые открытия стали знаковым событием для «Тюмень Сити Молл», способствовавшим значительному увеличению трафика ТРЦ. На сегодняшний день в выходные посещаемость достигает 20 000 — 23 000 человек в день, в будни 15 000-17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего менее года. Всего на трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций.
Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современный многозальный кинотеатр и боулинг, а также первый в городе семейный парк развлечений со спортивным уклоном «Атмосфера», включающий в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых.
Тюмень Сити Молл действительно стал центром притяжения не только для посетителей — жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, — комментирует . — Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им.