19 сентября 2016 • Новости

Сможет ли Сочи превратиться из недорогого курорта в люксовый

В 2015 г. на фоне существенного ослабления покупательской способности рубля Сочи был заменой относительно недорогим заграничным курортам. В 2016-м поездка сюда снова по карману далеко не каждому.
Сможет ли Сочи превратиться из недорогого курорта в люксовый

Еще год назад главной заботой сочинских гостиниц было максимально продать номерной фонд, чтобы не повторить печальных результатов 2014 г., когда курорт был практически пустым. Однако к началу сезона-2016 отели подошли уже с другими первоочередными задачами: повысить доли прямых продаж и пересмотреть отношения с операторами и агентами. Неутешительные результаты больших объемов продаж через одного оператора не позволили гостиницам в 2015 г. получить доходы, на которые они могли бы рассчитывать при иных обстоятельствах. Многие отельеры считали, что оператор продавал номера по цене, которая не соответствовала классу продукта, за счет чего продажа дополнительных услуг в гостиницах практически остановилась, так как покупатели бюджетного размещения не были готовы на любые дополнительные траты. Это привело к тому, что практически все гостиницы пересмотрели маркетинговую политику, нацеливаясь на другого, более дорогого туриста. Сейчас, ближе к окончанию высокого сезона, становится заметно, что портрет сочинского туриста действительно изменился: все опрошенные нами управляющие отелей говорят о новом госте, который готов покупать более дорогое размещение, а также тратить деньги на территории отеля, пользуясь всеми предлагаемыми услугами по развлечению и оздоровлению. Новый сочинский турист — это ядро среднего класса, представители которого ранее традиционно отдыхали на курортах Европы и экзотических направлениях Азии.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/blogs/2016/09/19/657672-sochi-podnimaet-stavki


Согласен с использованием cookies