Такой успех торговому центру обеспечивают выгодная локация (на Кутузовском проспекте, в шаговой доступности от метро «Славянский бульвар» и остановок общественного транспорта), ориентация «Океании» на сегменты «средний», отвечающий потребностям целевой аудитории в этом районе, а также оригинальная концепция в формате шоппинг-приключения. «Путешествие» посетителя поддерживается оформлением интерьера в уникальном морском стиле: в главном атриуме торгового центра расположен аквариум высотой 24 м и объемом около 1 млн литров, внутри которого циркулирует прозрачный панорамный лифт, — прокомментировала Анастасия Кузнецова, старший директор отдела торговой недвижимости компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд». — За последние два года ни один торговый центр в России не открылся со столь высокими показателями заполнения торговых площадей. Объект заполнен на 76%, это порядка 100 дверей открытых магазинов. Функционируют все якоря («Перекресток», «М.Видео», первый в Москве Hoff Home, «Детский мир», пул брендов Inditex), зона фудкорта и кинотеатр — первый в России мультиплекс IMAX Laser сети «Формула кино». Консультантами компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд» подписано более 17 000 кв.м площадей ТРЦ, в том числе, Hoff Home, Koton, Gloria Jeans, Hamleys, Leonardo, Bocconcino, Porto Maltese, Guess, Rendez-vous. Такие результаты являются очень хорошим показателем в нынешней непростой экономической ситуации. Мы продолжаем работать с арендаторами, в том числе, абсолютно новыми для российского рынка, и уверенно движемся к 100% заполнению торговых площадей.
Наша совместная работа с международными брокерами по привлечению арендаторов в торгово-развлекательный центр дает хорошие результаты. Комплекс очень популярен среди ритейлеров, и сегодня на некоторые торговые площади начинает формироваться лист ожидания.
Официальное открытие ТРЦ «Океания» запланировано на середину октября.