16 ноября 2011 • Новости

Все большее число ритейлеров интересуются Азией

Все больше ритейлеров планируют международную экспансию в страны Азии и в особенности в Китай, сообщается в новом отчете компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд». Два месяца подряд (в августе и сентябре 2011 года, когда в мире наблюдалась наибольшая нестабильность глобальной экономики) в Китае был зафиксирован рост продаж в 17%.

Рост продаж в Китае зафиксировали ритейлеры сегмента luxury (Burberry, Richmond, Swatch, LVMH). В то же время развиваться в  Поднебесной стремятся не только западные бренды, такие как H&M и Gap, но и азиатские, включая японского ритейлера Uniqlo. Ритейлеров в первую очередь интересуют Пекин и Шанхай, и такие города как Чэнду.

Торговой недвижимостью Азии интересуются международные инвесторы, на них приходится 50% всех покупок. Однако, спрос со стороны местных покупателей также велик, так 80% приобретений торговой недвижимости в Китае и Гонконге были совершены местными игроками.

На данный момент объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов, а во всех азиатском регионе -18,№ миллиарда долларов. Ожидается, что в 2012 году Китай и Индия смогут продемонстрировать рост в размере 8−9%, несмотря на мировую экономическую нестабильность.

Читать далее: Моллы.Ru