24 апреля 2016 • Новости

Вторая очередь ТЦ «Метрополис» откроется 15 августа 2016 г.

Вторая очередь ТЦ «Метрополис», расположенного на Ленинградском шоссе, откроется 15 августа 2016 г. Инвестором-застройщиком является компания Capital Partners. Ко-эксклюзивными консультантами по сдаче проекта в аренду выступают компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд» и Knight Frank.
Вторая очередь ТЦ «Метрополис» откроется 15 августа 2016 г.

Дополнительная арендуемая площадь здания второй очереди ТЦ «Метрополис» составит 38 000 кв. м. Новая очередь предоставит 1200 дополнительных парковочных мест, а также будет соединена переходом со станцией «Войковская» Малого кольца железной дороги. Пассажиры смогут проходить с железнодорожной станции к одноименной станции метро через торговый комплекс, таким образом, увеличив поток потенциальных покупателей. По оценкам транспортных структур, проходимость перехода составит до 70 000 пассажиров в день.

Архитектура второй очереди комплекса будет гармонично вписана в существующую, новые решения выигрышно дополнят торговый центр. Полностью стеклянная крыша позволит дневному свету освещать витрины магазинов, центральный атриум (800 кв. м) и широкие коридоры обеспечат видимость всех магазинов, а двухэтажные решения фасадов магазинов на третьем уровне будут способствовать положительному восприятию торгового центра в целом.

Вторая очередь ТЦ «Метрополис» включает в себя 11 якорных арендаторов, среди которых легендарный магазин нижнего белья Victoria’s Secret (1200 кв. м), универмаг дизайнерской одежды ЦУМ Outlet (1800 кв. м), крупнейший и старейший в мире магазин игрушек Hamley’s (2000 кв. м), гипермаркет товаров для дома Hoff Home (1900 кв. м), фитнес-центр World Class (2500 кв. м), 6 новейших концепций брендов Inditex и другие якорные арендаторы, которые будут объявлены в ближайшее время. В дальнейшем в ТЦ появятся ведущие российские бренды, а также наиболее популярные сегодня концепции ресторанов и кафе.

Результатом активных переговоров нашей лизинговой команды является сотрудничество с ключевыми игроками розничной торговли. 7 апреля мы провели официальную презентацию второй очереди торгового центра «Метрополис». Более 150 арендаторов приняли участие в данном мероприятии, получив возможность увидеть высокую стадию готовности современного, просторного, светлого и уютного здания. Была организована экскурсия по 4-ем этажам здания, позволяющая полюбоваться просторными помещениями с великолепными видами на Ленинградское шоссе. Такое количество гостей на презентации подтверждает тот факт, что «Метрополис» до сих пор является ведущим игроком на рынке недвижимости и вызывает постоянный интерес.

Алпер Озышык, директор отдела аренды, Capital Partners

Метрополис" превратился в успешный торговый центр, где представлены ведущие международные бренды модной одежды, товаров для дома и развлечений. Новое здание «Метрополиса» с его уникальной атмосферой и пространством — это продолжение легенды. Здесь будет представлено еще больше брендов мирового класса.

Сандрин Моро, директор отдела маркетинга Capital Partners

Метрополис" вот уже 7 лет является одним из самых успешных торговых центров на рынке торговой недвижимости Москвы. Этот статус подтверждает высокий поток посетителей, лучший набор брендов в торговой галерее и высокая конверсия магазинов. Состав арендаторов проекта постоянно улучшается, комплекс привлекает все больше посетителей и повышает лояльность существующей целевой аудитории. Столь высокая популярность «Метрополиса» позволила девелоперу принять решение о строительстве второй фазы, где будет расширен ассортимент брендов, ресторанов и кафе. В то же время вторая очередь этого торгового центра станет важным социальным объектом: повысит комфорт будущих пассажиров МКЖД при движении к станции метро. Мы уверены в том, что и вторую очередь ждет огромный успех и высочайшая популярность, как у покупателей, так и у арендаторов.

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank

Вторая очередь ТЦ «Метрополис» — на сегодняшний день один из самых востребованных и перспективных проектов в Москве, и мы рады внести свой вклад в развитие этого знакового объекта. Расширенный комплекс предложит посетителям совершенно новый формат шоппинга и неповторимую атмосферу, качественный набор брендов и развлекательной инфраструктуры. Одним из ключевых факторов успеха комплекса является его локация — ТЦ расположен на оживленной транспортной магистрали в непосредственной близости к станции метро «Войковская» и одноименному ТПУ. С момента открытия ТЦ «Метрополис» неизменно привлекал самые устойчивые бренды и наиболее востребованных операторов — арендаторов, уверенных в успехе проекта. Опыт «Метрополиса» подтверждает, что даже в условиях изменения потребительского поведения высококачественные проекты сохраняют и, более того, преумножают число постоянных посетителей.

Зульфия Шиляева, руководитель проекта, старший директор отдела торговых помещений ООО «Кушман энд Вэйкфилд»