Задача
- Проведение анализа коммерческой деятельности и разработка концепции комплексного развития Горно-туристического центра ПАО «Газпром», предусматривающей повышение привлекательности объектов ГТЦ ПАО «Газпром», значительное улучшение ключевых показателей эффективности деятельности.
Развитие инфраструктуры для предоставления качественных и современных услуг всех видов туризма (семейного и детского, лечебно-оздоровительного и медицинского, культурно-познавательного и делового, экстремального, туризма впечатлений и других), подтверждающих статус ведущего всесезонного курорта страны.
Решения и результаты
1. Проведен комплексный анализ, охватывающий:
- операционную и финансовую деятельность;
- экономические, управленческие, правовые, экологические и иные факторы деятельности;
- конкурентную среду и конкурентные преимущества;
- кадровый потенциал и конкурентоспособность оплаты труда, включая сезонный персонал;
- организацию санаторно-курортного и реабилитационно-восстановительного лечения, медицинского туризма;
- состояние материальной базы ГТЦ ПАО «Газпром» и качества оказываемых услуг в сравнении с конкурентами;
- коммерческую, инженерную и транспортную инфраструктуру.
2. Разработана и согласована с заказчиком концепция комплексного развития ГТЦ ПАО «Газпром» на пятилетний период, включающая:
- основные направления коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности;
- мероприятия, сроки и последовательность этапов реализации.
Концепция направлена на достижение целей комплексного развития курорта при полном и рациональном использовании имеющихся ресурсов.
3. Обоснована экономическая эффективность основных направлений и мероприятий комплексного развития ГТЦ ПАО «Газпром».
- Определены (рассчитаны) требуемые объемы финансирования и сроки окупаемости.
4. Проведена оценка необходимости капитального ремонта (включая инженерные системы), реновации и модернизации объектов в рамках комплексного развития ГТЦ ПАО «Газпром».
- Разработан график поэтапного вывода объектов в стадию реконструкции/модернизации (при необходимости).