Пандемия изменила многое, и корпоративный мир не стал исключением. Административные директора приняли на себя главный вызов трансформации и совершили за год самые невероятные изменения: от переоборудования офисов и настройки бизнес-процессов до организации благоустройства рабочих мест сотрудников на удалённом режиме работы.
Как результат — новые офисы, новые процессы, новые рабочие места и новые запросы каждый день!
Как справиться со всеми сверхзадачами в кратчайшие сроки? Как удивить коллег, руководство, акционеров, клиентов и конкурентов эффективностью, передовой практикой и новыми стандартами организации офисной среды? Об этом и не только поговорим с административными директорами ведущих российских и зарубежных компаний на ежегодном форуме РБК.
Ключевые темы:
- Как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях
-
Каковы тренды в создании уникальных офисов и интерьеров
-
Что такое стандарты Well Being, зачем и как им соответствовать?
-
Как изменились требования к административным директорам с учётом новых вызовов
-
Как учесть ключевые драйверы эффективности работы сотрудников в офисе и на удалёнке при планировании оптимизации расходов на аренду и переезд?
-
Как определить, какой формат офиса оптимален для вашего бизнеса
-
Коворкинги и flex-офисы: устоявшийся тренд или новая реальность?
-
Как создать офис мечты и подготовиться к возвращению сотрудников в офис после карантина, косметического ремонта, редизайна или переезда?
-
Как оптимизировать закупки и выстроить выгодные отношения с поставщиками?
-
Как изменились тренды организации деловых поездок и MICE
-
Что нового в мерах противодействия распространению инфекционных заболеваний