Москва, 26 июля 2024 г. — Commonwealth Partnership (CMWP) впервые организовала офисный бранч — реконцепт традиционного мероприятия #MARKETBEAT. Мероприятие прошло 25 июля 2024 г. в Space 1 Jet Якиманка. Более 120 арендаторов и арендодателей посетили панельную дискуссию.
Спикеры таких компаний как, CMWP, STONE, Яндекс, Lanska Group и CM International, обсудили теорию поколений, их потребности в офисных помещениях, а также основные тренды офисной недвижимости.
Наталья Никитина, руководитель департамента офисной недвижимости CMWP, вместе с коллегами департамента исследования и аналитики Полиной Афанасьевой и Никитой Дроновым представила аналитику по итогам первого полугодия и обсудила актуальные темы с экспертами.
Мы впервые организовываем подобное кастомизированное мероприятие для офисного рынка недвижимости. Сегодня мы попытались посмотреть глазами нового поколения на офисы, при этом не забывая о запросах старшего поколения. В ходе обсуждения сделали вывод, что необходимо оставаться гибкими, действовать быстро, диверсифицировать стратегии поиска и рассматривать покупку офисной недвижимости в текущих перегретых реалиях офисной недвижимости
Луиза Улановская, основатель Lanska group, рассказала о поведенческих и потребительских особенностях разных поколений — как создать комфортную среду для всех.
Александр Зальцман, директор по продукту CM International, поделился трендами в офисной архитектуре и городской среде — как формируется среда для успешной работы.
Иван Прокофьев, управляющий объектами недвижимости Яндекс, проиллюстрировал тренды теории поколений на примере компании — как Яндекс адаптирует офисную среду для нового поколения.
Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE, раскрыла тему как девелопер меняет концепции офисных зданий и создает места притяжения.
Мероприятие модерировал Никита Макаров, финансовый обозреватель, телеведущий РБК ТВ.