Компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» выступила эксклюзивным консультантом сделки по приобретению торговых площадей комплекса под размещение магазина.
Основное отличие супермаркета «Лента» от гипермаркета — в площади: первый в среднем занимает 0,5-1,5 тыс. кв. метров, второй — 3-7 тыс. кв. метров. Еще одно отличие между форматами — выбор товаров. В супермаркетах сделан акцент на категории свежих продуктов и товарах ежедневного спроса, а также продукцию местных производителей. В гипермаркетах представлен более широкий ассортимент товаров, в том числе и непродовольственных. Пилотный супермаркет «Лента» был открыт в Москве в 2013 году. На сегодняшний день компания оперирует 50 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе. В планах компании — существенно нарастить число открытий супермаркетов, увеличив их торговую площадь в 8 раз к 2020 г. (до 15-20% от общей торговой площади компании). «Лента» планирует продолжить свое развитие в Сибири. В Новосибирске, помимо торговых площадей в ТЦ «Амстердам», ритейлер приобретел еще 7 площадок. Поиском участков и сопровождением сделок занималась компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
Мы не случайно выбрали Новосибирск для открытия первого супермаркета за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Когда-то Новосибирск стал городом, где мы открыли свой первый гипермаркет вне Санкт-Петербурга. Мы пришли сюда в 2006 году, и сегодня здесь успешно работают 7 наших гипермаркетов, бренд узнаваем и любим многими жителями города. Мы видим значительный потенциал для развития в Новосибирске, и до конца года планируем открыть еще несколько магазинов. Запуск супермаркетов еще больше укрепит наши позиции в Новосибирске и в регионе в целом, и станет началом нашего активного развития этого формата во всех крупных городах России.
Формат супермаркета является более гибким с точки зрения поиска площадок, нежели гипермаркеты, и позволяет оператору активно развиваться внутри границ города. — Комментирует . — Благодаря меньшей площади супермаркеты можно открывать в районных торговых центрах. Еще одно преимущество — доступность для потребителей, которым не придётся тратить время на поездку в крупный ТРЦ или отдельно стоящий гипермаркет. Поэтому диверсификация бизнеса позволит компании «Лента» увеличить целевую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда.