4 июля 2022 • СМИ

Уход крупных гостиничных брендов не снизит качество отелей - гостиницы могут перейти азиатским операторам

Ранее ряд зарубежных операторов гостиничных сетей заявили об уходе с российского рынка.  Это создает определенные сложности и для указанных компаний, и для самих отелей. Многие инвесторы вкладывались в проекты, ожидая, что они будут управляться международными операторами с известными брендами, в том числе в проектах с апартаментами, которые продавались с "премией" к рынку за счет присутствия международного бренда как гаранта качества дизайна и строительства, говорит партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Марина Смирнова.

Читать в источнике
Марина Смирнова
Партнер
Руководитель департамента
Гостиничный бизнес и туризм
Согласен с использованием cookies