Уникальный опыт команды от разработки концепции до строительства, ввода в эксплуатацию, управления активами и продажи.
Гостиницы как и другие типы коллективных средств размещения — это один из основных компонентов туристской инфраструктуры с одной стороны, с другой стороны — это один из видов коммерческой недвижимости. «Двойственность» средств размещения требует от консультантов, оказывающих услуги в сфере гостиничного бизнеса, наличия разносторонних знаний в различных областях туристской сферы и коммерческой недвижимости одновременно, сочетание, редко встречающееся на рынке консультационных услуг.
Разнообразие гостиничного продукта определяется как рыночными условиями — сегментация продукта как маркетинговый прием, так и специализацией того туристского продукта, в состав которого средство размещения включено. Так различаются городские и загородные, курортные и туристские гостиницы, а также спа-отели, приаэропортовые отели и прочие типы гостиниц, к которым добавляются санатории — особые средства размещения, сочетающие в себе гостиничные и лечебные функции: предоставление услуги проживания, питания, оздоровления, реабилитации после болезни и профилактики заболеваний. Не так давно появившиеся на нашем рынке хостелы так же, как и другие типы средств размещения, имеют свою специфику и философию, а не просто предлагают размещение по доступным ценам. Каждый объект уникален и эту уникальность мы учитываем, предоставляя нашим клиентам консультационные услуги самого высокого уровня.
Помимо «классических» услуг, относящихся ко всем средствам размещения в целом, отдел гостиничного бизнеса и туризма предлагает: